Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Уровень образования дошкольное образование
Наименование Основная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
с 1,5 до 7 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие
    Ознакомление с предметным и социальным окружением, ознакомление с миром природы
    Развитие познавательно-исследовательской деятельности
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
    Музыкальная деятельность
    Изобразительная деятельность
    Конструктивно-модельная деятельность
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Реализация образовательной программы МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО осуществляется очно, при необходимости — с применением дистанционных технологий.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности
нет
Уровень образования дошкольное образование
Наименование Адаптированная образовательная программа
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
 с 5 до 7 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие
    Ознакомление с предметным и социальным окружением, ознакомление с миром природы
    Развитие познавательно-исследовательской деятельности
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
    Музыкальная деятельность
    Изобразительная деятельность
    Конструктивно-модельная деятельность
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Реализация образовательной программы МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО осуществляется очно, при необходимости — с применением дистанционных технологий.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности
нет

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Описание основной образовательной программы МДОБУ ЦРР ДС №11 ЛГО (подпись)

Основная образовательная программа МДОБУ ЦРР ДС №11 ЛГО (подпись)

Описание адаптированной образовательной программы

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 5-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательно-воспитательной деятельности детей 5-7 лет с ТНР.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022-2023 учебный год.

Дополнительное образование

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста от 1,5 лет до 3 лет

Настоящая программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 1,5-3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию непрерывной образовательной деятельности детей группы раннего возраста.

Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи рабочей Программы:

-обеспечение полноценного развития детей, их социализация в коллективе сверстников и взрослых;

-обеспечение ранней социализации;

-обеспечение освоения ребенком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой и образовательной деятельности;

— оказание помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей;

— обеспечение социального общения детей, организации развлечений и праздников, досуговой деятельности;

— обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей через объединение усилий семьи и педагогов, высокой мотивации к познавательной деятельности.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы 2022-2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе младшего возраста 3-4 года А

Настоящая программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей младшего возраста.

Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научно-образовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.

Задачи развития детей.

-стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми;

-поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослыми;

-стимулировать проявление признаков внеситуативно-познавательного общения со взрослыми;

-развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать;

-привлекать внимание детей к освоению свойств предметов (формы, размера, цвета), отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства;

-поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними;

-обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы;

-вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы-1 год (2022-2023 учебный год).

Аннотация к рабочей программе младшего возраста 3-4 года Б

Настоящая программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей младшего возраста.

Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научно-образовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.

Задачи развития детей.

-стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми;

-поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослыми;

-стимулировать проявление признаков внеситуативно-познавательного общения со взрослыми;

-развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать;

-привлекать внимание детей к освоению свойств предметов (формы, размера, цвета), отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства;

-поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними;

-обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы;

-вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы-1 год (2022-2023 учебный год).

Аннотация к рабочей программе средней группы А

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 4-5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей 4-5 лет.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022 — 2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе средней группы Б

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 4-5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей 4-5 лет.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022 — 2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе старшей группы А

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательно-воспитательной деятельности детей 5-6 лет.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022 — 2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе старшей группы Б

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательно-воспитательной деятельности детей 5-6 лет.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022 — 2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО, с учетом  образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вараксы, Т.С.Комаровой и парциальными программами «Ладушки» (Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.) и «Ритмическая мозаика» (Буренина А.И.)

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности по направлению «Музыкальная деятельность», основные направления, условия и средства развития детей в музыкальной деятельности, ознакомления их с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Рабочая программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В обязательной части программы сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию детей от 1,5 лет до 7 лет (группы: раннего, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста и подготовительной к школе групп).Программа составлена с использованием комплексной связи с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, речевое и физическое развитие ребенка-дошкольника.

Парциальная программа «Ладушки» представляет собой разработку системы музыкальных занятий для воспитанников групп общеразвивающей направленности в возрасте от 1,5 до 7 лет. На основе парциальной программы «Ритмическая мозаика» составлен комплекс занятий по музыкальной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет.

Цель – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

Задачи:

— подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
— заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
— приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
— подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
— развивать коммуникативные способности.
— научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
— познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
— обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
— развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Содержательный раздел представлен перспективным планированием по направлениями:

— «Слушание»;
— «Пение»;
— «Музыкально-ритмические движения»;
— «Игра на детских музыкальных инструментах»

по каждой возрастной группе.

В основу Рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:

— исполнительство;
— ритмика;
— музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Организационный раздел раскрывает особенности проектирования воспитательно-образовательного процесса по направлению «Музыкальное развитие» в каждой возрастной группе.

Программа реализуется на русском языке и имеет нормативный срок обучения 1 год (на период 2022-2023 учебный год).

Аннотация к рабочей программе педагога психолога

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО, с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вараксы, Т.С.Комаровой.

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОО в работе с детьми от 1,5-х до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОО.

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Цель Программы: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  • предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
  • оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития;
  • повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
  • обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательной программы и развития ДОО в целом.

Содержание психолого-педагогической работы включает:

  1. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
  2. Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
  3. Самостоятельную деятельность детей.
  4. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  5. Психологическое сопровождение реализации образовательной программы

Форма контроля — периодичность мониторинга 2 раза в год: октябрь (начальный), апрель (итоговый).

Педагог-психолог осуществляет:

  • психологическую диагностику познавательных процессов детей;
  • психологическую диагностику личностных качеств;
  • диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

Программа реализуется на русском языке и имеет нормативный срок обучения 1 год (на период 2022-2023 учебный год).

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 6-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Программа определяет содержание и организацию образовательно-воспитательной деятельности детей 6-7 лет.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, конструирование и самообслуживание.

Сроки реализации Программы — 2022-2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе логопедической группы 6 -7 лет

Рабочая программа – локальный документ внутреннего пользования, в котором моделируется педагогическая деятельность по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования с учетом реальных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников в дошкольной организации.

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте 6-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа определяет условия и формы коррекционно-педагогической помощи детям с (ОНР) и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей: (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

В Программе представлены формы, методы и технологии организации образовательной деятельности, комплексно-тематическое планирование.

Содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию рабочей программы, планируемые результаты в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности, форм, способов, методов и средств реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ТНР реализуется во всех образовательных областях, а также через специальные организованные коррекционно-развивающие занятия. В разделе так же представлены особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, работу с родителями.

Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, на сложившиеся традиции детского сада. Раскрыт выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и их интересам, возможностям педагогического коллектива. В этом же разделе представлено перспективное планирование воспитательно-педагогической и коррекционной работы по всем пяти областям развития.

Организационный раздел Программы содержит систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

организацию режима пребывания детей в детском саду, образовательной деятельности, двигательной активности;
— учебный план;
— психолого – педагогических, материально – технических условий;
— особенностей организации развивающей предметно – пространственной среды в группе.
Срок реализации программы – 1 год (2022-2023 учебный год).

Календарный учебный график

 

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
на 2022 — 2023 учебный год

Общая численность обучающихся  238 детей
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 / 0 человек
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 / 0 человек
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 238 / 0 человек
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 / 0 человек

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Дата обновления страницы: 06.09.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031